- Главная
- Доставка
Доставка
Доставка курьером
Курьерская доставка по Москве, Санкт-Петербургу стоит 300 руб. Стоимость доставки для других регионов РФ может измениться, особенно, если вы сделаете очень большой, тяжелый заказ или живете в отдаленном регионе - в таком случае уточняйте стоимость доставки у менеджера магазина.
- Доставка осуществляется ежедневно;
- По Москве и Санкт-Петербургу на следующий день;
- Европейская часть РФ - 2 -3 дня;
- Урал - 5 дней;
- Сибирь - 8 дней;
- Дальний Восток - 10-14 дней.
Как устроен процесс: После оформления заказа мы свяжемся с вами и согласуем удобные для вас дату и время доставки. Курьер позвонит вам за час до прибытия.
Самовывоз
Вы можете самостоятельно забрать посылку в одном из пунктов выдачи заказов или в одном из почтоматов в 78 регионах России.
Стоимость составит от 150 руб.
Бесплатная доставка до пунктов выдачи заказов при сумме заказа больше 1 000 руб.
Срок хранения заказа в пункте выдачи - 4 рабочих дня, в почтомате - 7 рабочих дней.
Если вы не успеваете забрать заказ в эти интервалы, свяжитесь с нами. В противном случае заказ может быть отменен и отправлен обратно на склад.
Внимание! Выдача заказов производится по документу, удостоверяющему личность и номеру заявки службы доставки. Номер заявки придет вам на почту или по SMS.
Как устроен процесс: После согласования заказа (если требуется) заказ отправляется в пункт выдачи заказов или в почтомат. Вам придет SMS уведомление с номером заказа и вы сможете его забрать.
Службы доставки
Мы работаем с 3-мя популярными службами:
- Boxberry
- СДЭК
- Яндекс.Доставка
Уведомления о том, что заказ собран и отправлен придут вам по SMS и на электронную почту. Доставка по Москве и Санкт-Петербургу осуществляется ежедневно, в других регионах - по будням, в рабочее время.
Согласовать удобное время можно с менеджером магазина.
Возврат
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества.
- 1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
- 2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- 3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- 4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- • соразмерного уменьшения покупной цены;
- • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
- • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
- • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.